ФЭНДОМ

По легенде, Нудл родилась 31 октября 1990 года в японском городе Осака и прибыла на порог студии Gorillaz в ящике компании FedEx в ответ на размещённое ранее объявление о поиске гитариста в группу. Она не могла произнести по-английски ни одного слова, кроме "noodle", что переводится как "лапша". Собственно это и дало ей такое имя. После того, как Noodle освоилась на новом месте жительства, она была принята в группу гитаристкой.

В книге Rise of the Ogre описывается, что в ноябре 2003 года, во время творческого перерыва группы, Нудл вернулась в Японию, чтобы узнать о своём прошлом, а также о мучавших её кошмарах.

По возвращении в Японию, Noodle вспомнила всё своё прошлое после того, как услышала в ресторане кодовую фразу "ocean bacon". Произнёс её создатель и наставник Нудл по имени Mr. Kyuzo, работавший в ресторане шеф-поваром. Он рассказал Noodle о её прошлом, о том, что она была одним из испытуемых прототипов супер-солдат, но была обучена ещё и как музыкант. В результате, Нудл умела обращаться с оружием, знала множество языков, но специализировалась именно на гитаре, которая была одновременно и инструментом, и разрушительным оружием в её руках. Из 23 детей, созданных в рамках этого проекта, Noodle была единственной выжившей. Mr. Kyuzo специально отправил её в Англию к участникам Gorillaz, так как знал, что там она будет в относительной безопасности. Существует ещё два кодовых слова, одно из которых стирает её память, а второе превращает в бешеную машину для убийства. Эти кодовые слова знает тольк сама Нудл и, возможно, Mr. Kyuzo. Noodle хранит оба кодовых слова в конверте, чтобы они не попали в чужие руки. Вместе с этими воспоминаниями Нудл восстановила способность говорить по-английски и первой вернулась в Kong Studios. Она провела там в одиночестве шесть месяцев, подготавливая материал для альбома Demon Days.

После выхода альбома Demon Days внешность Noodle сильно изменилась, в частности она повзрослела и стала выше, у неё изменился цвет волос с чёрного на пурпурный, а глаза стали не просто чёрными точками как у 2D, а приобрели зелёный цвет и зрачки, что можно видеть в клипе El Mañana.

В марте 2006 года вышел клип на песню El Mañana, по сюжету которого Нудл погибает. Кроме того, за несколько дней до этого в вестибюле Kong Studios появились коробки, которые позже были перемещены в комнату Noodle, а позже в этой комнате практически не осталось никаких вещей. Многи фанаты были шокированы этим видеоклипом и событиями в Kong Studios и появилось множество слухов о смерти персонажа. В книге Rise of the Ogre Мёрдок рассказывает, что клип действительно снимался вживую и Нудл принимала в этом участие, однако она жива и невредима, так как получила команду парашутироваться с летающего острова незадолго до его падения.

8 ноября 2007 года в своём дневнике на Facebook Мёрдок сообщает о том, что Noodle была похищена демонами, захватившими Kong Studios. Они затащили ещё в ад, вход в который находится в подземелье студии. По словам Мёрдока, он считает, что она сама не сможет выбраться оттуда и он окажет ей помощь. Позже он объясняет, что Нудл была похищена по ошибке вместо Рассела теми духами, которыми Рассел ранее был одержим. 13 сентября 2008 года Мёрдок на официальном фан-сайте сообщает, что успешно спас Нудл и теперь она в безопасности и всё в порядке.

Помимо игры на гитаре Noodle также демонстрирует вокальные способности. На раннем этапе становления группы она могла говорить только по-японски, за исключением простых английских слов, вроде "duh" и "yeah", которые Russel переводил для неё, правда чаще всего неправильно. Впрочем она всё-таки немного пела на английском, например в треке 19-2000 и ещё нескольких композициях из первого альбома. Позже Нудл начала хорошо говорить по-английски, кроме того было замечено её умение хорошо танцевать. Noodle самостоятельно исполнила песню DARE, кроме того клипы на псени DARE и El Mañana были сняты только с её участием.

Нудл является большой поклонницей фильмов Хаяо Миядзаки, таких как "Унесенные призраками" и "Небесный замок Лапута", откуда была позаимствована идея летающего замка в клипе Feel Good Inc и El Mañana. Кроме этого, на её компьютере в Kong Studios имеется файл "23 факта о числе 23", что говорит о её заинтересованности этим числом.

Озвучивают Noodle несколько людей. В первом альбоме этим занимались Miho Hatori - бывшая вокалистка группы Cibo Matto, а также Tina Weymouth из группы Talking Heads. Haruka Kuroda озвучивает Нудл в интервью. Rosie Wilson исполнила песню Dare. Реальными же гитаристами в группе в разные периоды были Simon Katz, Simon Tong и сам Дэймон Албарн.