Фэндом

Уроженец Нью-Йорка с непростой судьбой. Вся его жизнь так или иначе связана с духами, призраками, демонами. Прежде, чем Рассел заканчивает школу, в него вселяется демон, отправляя парня на четыре года в глубокую кому. Потом при помощи экзорцизма демона удалось уничтожить, но в случайной перестрелке погибают друзья Рассела — уличные музыканты, рэперы и диджеи. Рассел чудом выжил. Пока он в шоковом состоянии лежал на асфальте, духи приятелей захватывают его тело, окрашивая его глаза в белый цвет, и передавая ему свои уникальные музыкальные таланты. Позже Рассел в поисках спокойной жизни переезжает в Англию, где встречает Мёрдока и попадает в новую группу Gorillaz.

В теле ударника Gorillaz обитает пятый, неофициальный участник группы — призрак одного из убитых друзей Рассела. Его зовут Дэл, он читает рэп в клипах «Clint Eastwood» и «Rock The House».

Рассел предпочитает фирменную одежду, любит поесть и присматривает за Нудл. Его отличительными качествами являются способность сохранять спокойствие и хладнокровие даже в сумасшедшей атмосфере Kong Studios. Он хорошо воспитан и всегда уважает старших.

Также на Фэндоме

Случайная вики